Регистрация на электронной площадке

2 червня 2021
42
Середній бал: 5 із 5

Публичные закупки в Украине проводятся в режиме онлайн с помощью различных электронных площадок. Первый шаг, который должен сделать заказчик, — пройти регистрацию на одном из них. Алгоритм регистрации на площадке для проведения закупок узнайте в статье.

Как предусмотрено Законом о публичных закупках, организации-заказчики осуществляют процедуры закупок/упрощенных закупок путем использования ЭСЗ — электронной системы закупок. Таким образом, вам нужно выбрать одну из площадок и пройти регистрацию для дальнейшей работы.

На примере площадки «Госзакупки.Онлайн» мы рассмотрим, как пройти регистрацию и что при этом нужно учесть заказчику.

Закупки до 50 тысяч: умеете ли Вы работать в ЭСЗ

Как зарегистрироваться на площадке Прозорро

Регистрация выполняется поэтапно, а именно:

  • заполняются электронные формы;
  • проверяются и подтверждаются регистрационные данные: адрес электронной почты, пароль;
  • проводится верификация или авторизация при помощи одного из предусмотренных законом методов.

Для успешной и быстрой регистрации действуйте по следующему алгоритму.

Этап 1. Откройте в браузере сайт площадки.

В верхнем углу экрана справа вы найдете кнопку «Увійти або зареєструватися».

Этап 2. Выберите роль Заказчика.

Этап 3. Укажите достоверную информацию, включая:

  • страну регистрации;
  • код согласно ЕГРПОУ;
  • главную организацию.

Этап 4. Выберите соответствующий тип заказчика, который будет определять доступность определенных видов закупок.

На этом регистрация первого блока завершена.

Этап 5. Перейдите к заполнению следующего блока. Здесь необходимо внести данные о лице, которое будет подписывать договор.

На площадке «Госзакупки.Онлайн» процесс регистрации состоит в:

  • заключении договора — как в электронном, так и в бумажном виде;
  • дальнейшем присоединении к нему одним из выбранных методов авторизации.

Указав информацию об уполномоченном лице, напишите в соответствующих полях юридический адрес организации.

После этого нужно будет указать данные контактного лица, которое будет работать с вашими закупками. Эта информация также будет использоваться для авторизации.

Внимание! Не следует указывать здесь главное лицо организации.

Обязательно необходимо написать:

  • адрес электронной почты, к которому имеете постоянный доступ: на нее будут отправляться извещения о событиях в системе;
  • номер мобильного телефона.

Этап 6. Ознакомьтесь, согласитесь с регламентом и дайте системе согласие на хранение и обработку персональной информации.

После проверки правильности значений нажмите кнопку «ЗАРЕЄСТРУВАТИСЬ».

Регистрация на электронной площадке
НАТАЛИЯ ЗАЯЦ,консультант по публичным закупкам, канд. экон. наук, Киев
Как проверить основания по статье 17 в переговорной процедуре закупки? Как обусловить в ТД способ подтверждения оснований по статье 17? Какие требования в ТД нельзя устанавливать? Как проверить наличие антикоррупционной программы?

Этап 7. Получите код подтверждения регистрации на мобильный телефон. Укажите его в соответствующей форме на сайте площадки.

После этого вы получите извещение об успешной регистрации и автоматически сгенерированном пароле.

Важно! При первом входе в свой кабинет непременно измените пароль.

Этап 8. Очутившись в электронном кабинете, прочитайте сформированный договор.

Этап 9. Пройдите авторизацию.

На этом этапе с вами свяжется работник центра поддержки «Госзакупки.Онлайн» и поможет выбрать оптимальный метод авторизации.

На сайте «Госзакупки.Онлайн» можно авторизоваться:

  1. Распечатав договор, подписав его, наложив печать компании и отправив письмо на адрес площадки по почте или курьером. Кабинет активируется сразу после получения договора площадкой.

  2. Загрузив договор, подписав его КЭП/ЭЦП и отправив в электронном формате на e-mail площадки. После проверки эксперт сайта активирует ваш кабинет и отправит извещение. Кстати, «Госзакупки.Онлайн» предоставляет заказчикам собственный сервис для подписания КЭП/ЭЦП.

  3. Утвердив договор с помощью финансовой идентификации.

Тренажер для успешного прохождения тестирования от Минэкономики

Для финансовой идентификации необходимо уплатить 1 копейку на реквизиты ООО «Госзакупки.Онлайн». Эту копейку вам вернут. Специалист службы поддержки «Госзакупки.Онлайн» проконтролирует активацию созданного акаунта по полученным реквизитам.

Обратите внимание, что заказчикам целесообразно заранее учитывать дни, которые придется потратить на почтовые услуги. Кроме того, следует детально ознакомиться с особенностями работы в созданном электронном кабинете.

logo